Порядок работы с обращниями и жалобами граждан

                     

  1. Журналы регистрации  жалоб и обращений граждан находятся в каждом отделении стационара,  регистратуре городской, детской поликлиник, женской консультации;   у секретаря ЦГБ (приемная главного врача).

       2. Журналы удовлетворенности медицинской помощью населения имеются во всех отделениях ГОБУЗ «ОЦГБ» у старших медицинских сестер; в детской, городской поликлиниках, женской консультации - находятся в регистратуре.


              3. Прием претензий на качество медицинской помощи:

              При  возникновении претензий на качество медицинской помощи любой пациент может обратиться к:

- главному врачу ОЦГБ Гончарову Эдуарду Николаевичу каб.№ 303 в часы приема : среда – с 14:00 до 17:00;   по телефону 51 – 164;  по электронной почте

- и.о. заместителя главного врача по лечебной работе Алешковой Татьяне Викторовне каб. №304 в часы приема: понедельник, четверг – с 15:00 до 17:00; по телефону 51-140;

- заведующему городской поликлиникой Торопову Михаилу Николаевичу каб. № 307  в часы приема: среда,пятница  – с 15:00 до 17:00; по телефону 51-148;

- заведующей отделом по КЭР  Богдановой Нате Валерьевне в часы приема: вторник с 15:00 до 17:00 кабинет № 429; по телефону 51-308;


- в Министерство здравоохранения Мурманской области:

Адрес: 183032, г.Мурманск, пр.Кольский – 1.

Телефон: 8 8152  486-096, факс: 8 8152  486-099.

E-mail: minzdav@gov-murman.ru;

- в Вашу Страховую медицинскую организацию, застраховавшую Вас, телефон и адрес которой Вы можете узнать на полисе ОМС;

- в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области (информационно-справочная служба ТФОМС МО:

Адрес: 183038, г.Мурманск, пр.Ленина – 89.

Телефон/факс 8 8152   420-017.

E-mail: 51mtfoms@polarnet.ru.

-  в Управление Роспотребнадзора по Мурманской области:

Адрес: 183038, г.Мурманск, ул.Коммуны – 7.