Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Единый контакт центр
8 (81552) 5 75 14
184530, Мурманская обл, Оленегорск г,

Строительная ул, 20

E-Mail:        info@ocgb.ru 

Горячая линия Росздравнадзора по Мурманской области
Горячая линия Росздравнадзора РФ
Дежурный администратор
8:00 - 20:00
тел. +79585870988

Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Оленегорская центральная районная больница»

Оленегорская ЦРБ обслуживает население г. Оленегорcка и подведомственной территории Центральная районная больница г. Оленегорска рассчитана на 173 коек, из них круглосуточного пребывания 126 и 47 койка дневного пребывания.
Приемная главного врача: +7 958 587 08 87
Официальная группа в ВК - GobuzOcgb



Самоидентификация ГОБУЗ «Оленегорская ЦРБ»

Четверг,  17  Октябрь  2024

Самоидентификация ГОБУЗ «Оленегорская ЦРБ»

 

Миссия: Предупредить болезнь, сохранить и приумножить здоровье населения.

Девиз: «Не бросаем пациентов, не сдаемся сами!»

 

Цели и задачи

Цели:

1.                Повышение уровня удовлетворенности пациентов;

2.                Повышение доступности и качества оказываемой медицинской помощи пациентам;

3.                Повышение лояльности пациентов;

4.                Создание комфортных условий труда для сотрудников и снижение уровня профессионального выгорания;

5.                Возможность персоналу реализовать свои идеи.

 

Задачи:

1.                Создание благоприятной рабочей среды в коллективе;

2.                Создание удобной рабочей зоны, включающей в себя наличие доступа к необходимым информационным материалам, наличия всех необходимых инструментов для работы и постоянного доступа к сети Интернет;

3.                Создание комфортной зоны отдыха и приема пищи для медицинского персонала, которая включает в себя комнаты психологической разгрузки с привлечением по необходимости психолога;

4.                Возможность реализовать свои идеи по улучшению работы;

5.                Повышение доверия к уровню профессионализма персонала;

6.                Прогнозируемые результаты взаимодействия с пациентами;

7.                Оказание своевременной, эффективной и качественной первичной медико-санитарной помощи с постоянным динамическим наблюдением;

8.                Максимальное упрощение маршрутизации пациента от регистратуры к врачу;

9.                Постоянное ознакомление пациентов о мерах профилактики возникновения заболеваний;

10.           Своевременное информирование пациентов о нововведениях и изменениях в работе поликлиники;

11.           Снижение количества жалоб, направляемых пациентами;

12.           Понятный порядок действий при получении медицинской помощи;

13.           Ощущение комфорта и заботы;

14.           Престиж и улучшение репутации медицинской организации в глазах пациентов и смежных организаций.

 

Ценности:

1.                Профессионализм – профессиональная компетентность, коммуникативная компетентность, социальная солидарность.

2.                Пациентоориентированный подход - уважение личности пациента, ответственность, толерантность, честность, открытость.


 


Возврат к списку